Размещение P.O.S. материалов

Лайтбокс

- одна из самых распространенных рекламных конструкций, применяемых при рекламном оформлении торговых площадей.
Лайтбоксы — это неотъемлемая часть системы рекламной поддержки бренда. Лайтбоксы можно встретить в любом магазине от крупных торговых центров до небольших павильонов. Этот вид рекламы сильно распространен, что объясняется его действенностью и эффективностью в сочетании с малой стоимостью.

Topper (Топпер)

- постеры, крепящиеся к потолку в торговой зоне супермаркетов

Преимущества:
• Хорошо заметны за счет крупного размера и размещения в самых оживленных проходах внутри магазинов, либо непосредственно над полками с продуктом.
• Возможно использовать для продвижения табачной продукции, размещая топперы в отделах крепкого алкоголя;

ShelfBanner

- представляет собой панель из пластика или картона, размещаемая на торговой полке в качестве разделителя, и привлекающая внимание покупателя к месту выкладки продвигаемого товара.

Преимущества:
• Расположение в непосредственной близости от рекламируемого продукта;
• Выделение границ ассортиментного ряда на нескольких полках;
• Может использоваться как для продвижения имиджа, так и для поддержания промо-акций

Продуктовые тележки

- пластиковые рамки. Разных форматов, расположенные на торце продуктовых тележек.

Преимущества:
• Расположение перед Покупателем в течение всего времени пребывания в магазине;
• Создание «зоны доминирования» рекламного сообщения за счет размещения одновременно на большом количестве тележек (от 50% парка)

Призматрон

- рекламоноситель, рекламная поверхность которого состоит из трёхгранных призм. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трёх граней. Таким образом, одновременно можно разместить три разных сюжета. Подобные рекламоносители чаще всего устанавливаются на биллборды, иногда используются в Indoor-рекламе.

Преимущества:
• Эти рекламные конструкции позволяют разместить рекламу заказчика в наиболее популярных, посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеящейся пленке.

FLOOR STICKER (Напольный стикер)

- в пределах формата 1кв.м, размещаемые на территории торгового зала.

Преимущества:
• Возможность размещения как непосредственно рядом с рекламируемым продуктом, так и в самых оживленных проходах на территории магазинов;
• Возможность размещения «дорожек» из нескольких стикеров, указывающих направление к полке с продуктом;
• Уникальная возможность создания изображений с эффектом объема;
• Хорошо заметны за счет расположения под ногами у покупателей;
• Использование особой износостойкой пленки 3М, обладающей всеми необходимыми характеристиками для размещения в супермаркетах

Закрыть меню